четверг, 22 января 2015 г.

Свадебный букет из фоамирана

Всем приветики! Буквально сегодня закончила трудится над свадебным букетом из фоамирана! И я безумно рада, так как это очень долгая  и кропотливая работа. Но результат стоит всех усилий. Ведь цветы очень похожи на живые, а хранить его можно долгие годы и он будет радовать глаз.... Быть может когда-нибудь в будущем этот букет достанется дочери заказчицы.... Кто знает... Но очень хотелось бы)))
Букет сделан на заказ по фотографии невесты.


Фоамираном я увлеклась почти год назад и он покорил меня.... Меня увлекает весь процесс от вырезания лепестков до сбора цветочков. А когда работа готова я то и дело заглядываю в коробочку с работой и любуюсь)) Ведь это как твой маленький ребеночек, который вот-вот попадет в большой мир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий