вторник, 15 сентября 2015 г.

Желто-голубые приглашения и безумная неделя)))

Здравствуйте! Уложила дочь, мужа, попугая и кошку и теперь могу посвятить пару минут блогу))) Прошлая неделя выдалась тяжелая... Заказов было много, даже не так, заказы были очень объемные. В среду я приняла 2 больших заказа на приглашения. И все нужны были срочно к выходным. Я взялась так как  думала, что моя малышка будет в саду...Но нет! В четверг она уже лежала дома с температурой((( 
Было тяжело, но я сделала это! 7 открыток, 2 заказа по 50 приглашений, альбом для фото.... Мамы маленьких детей меня поймут)))Такое облегчение на душе когда отдаешь заказ и клиент доволен работой...просто масло на душу)))) К сожалению из-за скорости работы и нехватки времени не успела сфотографировать открытки хорошо. И приглашения сфотографировала перед отправкой... В общем вот один из заказов


Чуть позже выложу фото вторых пригласительных... Так как времени в обрез было - выбрали не сложные приглашения

Комментариев нет:

Отправить комментарий