вторник, 1 сентября 2015 г.

Нежный блокнот для воспоминаний о лете

Здравствуйте дорогие читатели! Вот и наступила осень... Остались позади беззаботные летние денечки, ночные прогулки. Наступило 1 сентября. С чем Вас искренне поздравляю.
Лето нас особо не радовало в этом году, а так хотелось тепла... На этом длинная пауза и мысли о том чтобы я сейчас делала будь сейчас июль и +25 на термометре)))
Ну так не будем о грустном! Впереди столько нового, интересного!
И я к Вам с новеньким блокнотом!
Во мне сейчас столько сил и энергии работать, что я чуть ли не каждый день создаю что-то новое. Вот и тут так. Энергии и желания было много, а новые ткани были еще в пути. Так вот я порылась в остатках и обрезках и подобрала ткани для нежного летнего блокнота или даже немного планнера)) (ну по крайне мере так написано на титульном листе блокнота)
Странички для блокнотов я накануне купила в электронном виде и вот некоторые уже напечатала. Пока я делала блокнот пришла часть моих тканей (они гордо позируют на заднем плане) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий