понедельник, 7 сентября 2015 г.

Набор для документов маленького спасателя

Всем привет) Решила написать в блоге, пока моя малышка спит... Она сегодня впервые ходила в детский сад и все прошло замечательно!!! Надеюсь, и в будущем Ралиночка будет с удовольствием его посещать. Когда я увидела как моя малышка идет в строю на прогулку, я прослезилась... Я наблюдала издалека и думала о том, что моя малышка стала такой большой...
Думаю мамы меня поймут...))

А теперь к новой работе.
Сегодня я хочу показать вам комплект для документов малыша. Он состоит из папки для свидетельства и обложки для загранпаспорта. 
Мне очень понравилась ткань! Такая яркая, сочная! А какие там далматины и пожарные машинки... Идеально для маленького мужчины)) Внутри, как обычно, 2 файла для документов и 2 кармана для документов поменьше. Жаль ткани осталось совсем чуть-чуть... 
Ой, ну вот и моя девочка проснулась. Сейчас перекусим и гулять! Погода летняя + 26! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий