пятница, 25 сентября 2015 г.

Детская страничка Mix-media (проба пера)

Доброй всем ночи! Именно ночи, так как уложила свою малышку и мужа спать и решила отписаться тут о своем участии в Скрап Академии Онлайн. Сегодня прошел 3 день вебинаров и я не жалею ни о минуте потраченной в рамках этого проекта!
Для себя я впервые открыла стиль микс-медиа. Нет, конечно же, я о нем слышала и знала, но сама я не пробовала сделать нечто такое и вот свершилось! Главное желание.
 Материалов у меня не было практически. Пишу "практически" так как на следующий день после вебинара побежала и купила 2 спрея. Страничка создавалась на листе белого мелованного картона (так как не смогла подобрать подходящей бумажки среди запасов). Текстурную пасту сделала из детской присыпки, акриловой краски и клея ПВА. Трафаретом стал какой-то кусок кружева... Один час работы....
И вот результат
Сама я результатом довольна, так как на мой взгляд центральным элементом все-таки осталось фото, а цвета и краски подчеркивают и украшают его... Буду работать над собой и совершенствоваться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий