воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Детский альбом для фото

Всем солнечный воскресный привет!!) Сегодня я к Вам пожаловала с альбомом для мальчика из бумаги Polkadot. Признаюсь честно, я довольно скептически относилась к российским производителям скрап товаров. Ну проигрывают они еще перед американскими. Но послушав лестные отзывы об этой фирме я все таки решилась приобрести из бумагу для мальчика и высечки той же коллекции. 
Бумага меня приятно удивила... Она хорошей плотности, яркого цвета, дизайн красивый и вдохновляющий!! И вот теперь я покажу Вам что получилось в результате. 
Это альбом размером 20 на 25 см. на 9 страниц и вмешает 23 фото 10х15. 
Альбом решила не усложнять лишними деталями, так как бумага и так яркая и самодостаточная. 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий