понедельник, 12 октября 2015 г.

Винтажный кулинарный блокнот.

Всем привет! У нас в Татарстане уже вовсю правит зима... Хочется ходить в лес, играть в снежки, а придя домой приготовить что-то вкусное и порадовать в свою семью.
И задумалась я о кулинарной книге... Такой, чтобы было ощущение того, что в книге хранятся старинные семейные рецепты. Как раз своего часа дожидалась подходящая ткань.
Я конечно редко работаю в этом стиле, но в последнее время я очень увлеклась кружевом, текстурными пастами, спреями и т.д. Вот где творчество!!! 

Не люблю в таких блокнотах коптский переплет, так как сложно удержать ту страницу, которая нужна. Тут как никак лучше подходят пружинки. Сложил блокнот на нужной странице - и удобно и место на столе не занимает)
Странички тоже сделала в винтажном стиле)
Для большей женственности добавила кружево. Весь блокнот надежно закрепляется резинкой.
С этим блокнотом я очень хочу поучаствовать в задании Тематическое задание "Cozy Kitchen" от блога Vintage Cafe Card Challenge
Пожелайте мне удачи!))


1 комментарий: