пятница, 2 октября 2015 г.

Посылка-подарок из магазина Scrap Star

Привет! Это моя вторая публикация за сегодня и в ней я хотела бы рассказать о чипборде, который получила в подарок от магазина Scrap Star. Его мне подарили не просто так, а я его выиграла в конкурсе репостов в контакте. Честно скажу, что я впервые что-то выигрываю и мне очень приятно)))) Ну всем было бы приятно)))
В общем пришла ко мне моя красота в плотном мульти-пакете, а внутри богатства. Эти комплекты я выбрала сама, так как по условию можно было набрать чипборда на 500 рублей.
 Чипборд дошел в сохранности. Он хорошего качества и сделан из плотного молочного картона примерно 3мм толщиной. Качеством я осталось довольна!!! Уже начала использовать его в своих работах!!
Единственное: я бы слово "Пустышка" в комплекте "Мамины сокровища" сделала бы поменьше... Для такого большого слова коробочка для соски должна быть не менее 11 см...
Спасибо магазину "Scrap Star"

Комментариев нет:

Отправить комментарий