пятница, 2 октября 2015 г.

Открытка по скетчу блога "I love scrap"

Добрый день, дорогие гости моего блога! Осень во всю вступила в свои права и в нашем городе дождь, холод, ветер... А на следующей неделе уже обещали снег!! Но мы не расстраиваемся и не раскисаем! Ведь каждое время года по своему прекрасно))
Я вот работаю, стараюсь создавать яркие работы.
Сегодня я к вам пожаловала с открыточкой. Я же говорила что эпопея открыточек началась))) Теперь я с удовольствием использую разные техники, спреи, блестки, эмбоссинг.
Делала я ее по скетчу Блога магазина "I Love scrap" открытка № 88. Вот фото скетча
При создании работы я использовала спрей "Фабрика декору" цвет небесный с золотом, эмбоссинг золотой пудрой, бумагу от ММЕ "Remarkable", чипборд и акварельную бумагу. Очень хочу поучаствовать с открыткой в этом задании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий